Наука о бхакти.
Я не люблю скорбеть о теле Ни в мыслях, даже ни в словах, Ни в планах жизни, ни на деле, Ведь корень скорби это страх.
Наука высшего познанья, Что бхакти-йогою зовут, Открыла мне души признанье, И для познанья некий труд.
Среди стяжаний и презрений, В плену мирского бытия, Постигнув суть мировоззрений, Лишь бхакти выделяю я.
Что преходяще по природе Зачем стараться удержать. Я не затем родился, вроде, Что бы не нужное стяжать.
Другое дело счастье вечно, Что от души к тебе идёт. Оно природой безупречно, И к жизни вечной приведёт.
С ним не бывает пресыщенья. С ним не возможно уставать. С ним, лишь, приходит вдохновенье, И с ним не страшно умирать.
И потому скорбеть о теле Я в темах разных не хочу. Если другие так хотели, Я лучше просто помолчу.
Все темы, что при этом теле, Как бы не были хороши, Они без бхакти, в самом деле, Лишь скорбь томящейся души.
Но только думают невежды: «О, эта тема хороша!» И не задумаются прежде, Что попирается душа.
Она не где-то там далёко. Самодостаточна она. И хоть её не видит око, Она присутствует сполна.
Стяжать не нужно совершенство, Что бы достичь, когда, её, Но ей отдать всё верховенство, И отпустить: "я", "мне", "моё".
Ведь этим служим мы напрасно Тому, что скоро отойдёт. Служенье ж «вечному» – прекрасно. Душа с ним счастье обретёт...
По сердцу мне души уроки. Прожить я с пользою хочу, И потому в себе пороки Я по научному лечу.
Я исходить из совершенства Души, в познании, учусь. С таким воззрением, в блаженство С любой проблемы окунусь.
В себе, меняя восприятье, Я постигаю благодать, А люди будто бы в проклятье. Ну, что о них могу сказать!?!
Они глупы и скорбь их гложет, И проживают как-нибудь. Им бхакти-йога, лишь, поможет, И в жизни, сей, укажет путь.
|